- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
258
Артикул:
102531 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач : на примере медиатизации политических текстов
- Современное вещание на зарубежные страны: Голос России. 1993-2003 гг. : Концепция, структура, жанровые особенности
- Ленинские принципы и опыт подготовки журналистских кадров, воспитания и обучения народных корреспондентов
- Тема России в прессе Финляндии на рубеже XX-XXI вв. : По материалам финских газет Хельсингин Саномат, Турун Саномат, Калева в 1999-2000 гг.
- Информационная деятельность международных организаций в обеспечении безопасности на Ближнем Востоке
- Уфимская книжность. Эволюция газетного, журнального, типографского и книжного дела
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона: типологические особенности
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии : на примере ежедневных газет
- Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения
- Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - становление профессии, специфика и методы работы