- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
258
Артикул:
102531 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества : на материалах тверской периодической печати
- Радиореклама : Социолингвист. аспект реклам. радиообращения
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
- Таблоидная пресса в России, 1990 - 2000 гг.
- Гендерный аспект современных публичных политических коммуникаций
- Идеологема нация в советской публицистике 1917 - 1953-х гг.
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- СМИ как партиципарные коммуникации