- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
258
Артикул:
102531 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Термины в языке газеты
- Формирование литературных репутаций Б. А. Пильняка и Е. И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Роль и место агентства "Франс-Пресс" в мировых информационных процессах
- Социокультурный феномен Радио Свобода в информационном пространстве современной России
- Религиозные радиопрограммы
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Роль газеты Эль Паис в современных медиапроцессах Испании
- СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации (Формирование новой системы информации и ее роль в политической жизни страны, 1990-1998 годов)