- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности создания и распространения информационных программ телевидения в условиях эфирной конкуренции
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
186
Артикул:
102574 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
- Ленинские принципы и опыт подготовки журналистских кадров, воспитания и обучения народных корреспондентов
- Современная еженедельная печать Италии
- Периодические издания Свободного слова, 1898-1905 гг. : История, особенности функционирования
- Форма периодического издания как ориентирующая система: структурный и функциональный анализ
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании
- Коммуникативная компетентность телеведущего
- Экранный образ телевизионного журналиста : Закономерности формирования
- Структура и стилистика новостных программ телевидения Северного Кавказа
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора