- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как интертекстуальный феномен
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
108313 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Языковые маркеры полидискурсивности в художественном тексте : на материале романа Ф.М. Достоевского Преступление и наказание
- Синестетические метафоры русского языка : прилагательные чувственного восприятия
- Лексико-семантический потенциал словообразовательных структур (На материале моделей семантико-словообразовательной категории "становление/приобретение признака")
- Безличные глагольные предикаты состояния лица в русской языковой картине мира
- Текстообразующие и стилеобразующие значения и формы именных темпорем в языке русской литературы 18 века : На материале поэтических текстов Н. М. Карамзина
- Грамматика русского причастия
- Русская языковая личность : Коды образной вербализации тезауруса
- Грамматический статус модальных слов
- Севернорусская деловая письменность XVII - XVIII вв. : Орфография, фонетика, морфология
- Терминологические фразеологизмы и их презентация в словарях русского языка