- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как интертекстуальный феномен
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108313 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Окказиональное использование фразеологических единиц в средствах массовой информации : На материале теле- и газетных текстов 90-х гг. XX в.
- Нові явища у функціонуванні сурядних сполучників в українській мові кінця XX - початку XXI ст.
- Русская функционально связанная лексика в контрастивном рассмотрении : На материале юридической терминологии морских перевозок
- Проблемы освоения и лексикографического описания французских лексических заимствований в русском языке : На материале номинаций денотативной сферы "Модные реалии"
- Субъект действия и синтаксическая структура предложения в научной речи
- Приблизительное количество как языковая категория и способы его выражения в современном русском языке
- Неассертивные компоненты высказывания как способ манипулятивного речевого воздействия
- Сопоставительный анализ лексических инноваций концептосферы потребление
- Словоизменение количественных числительных в современной русской речи
- Текстообразующие факторы и их функционирование в эпистолярном дискурсе А.П. Чехова