- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2002
Артикул:
131308 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития :В условиях лечебно-педагогического центра
- Развитие речевого дыхания у заикающихся дошкольников в системе коррекционно-педагогической работы
- Развитие элементов конструктивной деятельности у учащихся вспомогательной школы
- Логопедическая работа по актуализации словаря младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Наглядность как средство активизации речевой деятельности умственно отсталых школьников на уроках развития речи
- Разработка дактильного алфавита для специальных школ с обучением на армянском языке
- Логопедическая работа по формированию выразительных средств речи у младших школьников с психической депривацией
- Формирование понятийных и практических знаний у умственно отсталых школьников на основе межпредметных связей естествознания и сельскохозяйственного труда : На прим. 7 кл.
- Особенности коррекции нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития
- Музыкальное воспитание в системе социокультурной адаптации и интеграции детей с задержкой психического развития