- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Фонемно-графемная интерференция в русской речи учащихся-осетин и пути ее преодоления
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
1000210111 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Этнокультурная парадигма школьного географического образования как средство реализации культурологического подхода
- Социально-педагогическое сопровождение волонтерской деятельности воспитанников детских домов как условие стимулирования их социальной активности
- Использование графов в совершенствовании среднего математического образования.
- Творческие сочинения на литературную тему в 5-8 классах
- Содержание коммуникативной компетенции иностранцев при использовании русского языка в сфере международного туристского бизнеса
- Языковая игра как средство развития лингвокреативных способностей учащихся
- Совершенствование методики обучения письменному переводу общественно-политических текстов на среднем этапе обучения в специализированных вузах
- Функциональная пропедевтика в курсе математики начальных классов
- Полифункциональность приёмов анализа художественного произведения как основа интенсификации изучения литературы в средней школе
- Подготовка будущего учителя физики к инновационной методической деятельности в условиях реформирования образования