- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Факторы принятия обратной связи в деловом общении
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
221
Артикул:
190312 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рекламное сообщение как объект социальной перцепции
- Социально-перцептивные и личностные корреляты поведенческих типов А и Б
- Социально-психологические детерминанты конфликтного поведения руководителей образовательных учреждений
- Динамика взаимосвязи самооценки и социально-психологических качеств личности студентов педагогического вуза
- Представления женщин из неполных родительских семей о лицах противоположного пола
- Ценностная направленность в континууме Я - не Я и ее связь с социально-психологическими характеристиками личности
- Повышение эффективности общения современных политических лидеров
- Психолого-историческая реконструкция Московского Купеческого Общества как субъекта предпринимательской активности
- Социально-психологические свойства избирателей как фактор предпочтения ими политических лидеров
- Особенности структуры мотивов лидерства старшеклассников разного пола (На примере временных коллективов молодежного лагеря)