- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2002
Артикул:
191099 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологический анализ "имяупотребления" как средства общения подростков
- Психолого-историческая реконструкция Московского Купеческого Общества как субъекта предпринимательской активности
- Эффективность психологического воздействия в политическом процессе
- Ценностная направленность в континууме "Я - не Я" и ее связь с социально-психологическими характеристиками личности
- Особенности социальных представлений о русских людях у чехов и американцев
- Формальный статус руководителя как детерминанта восприятия его подчиненными
- Сравнительное исследование социальных представлений о справедливости в различных этнических общностях : На примере русских, молдаван и цыган
- Образовательное пространство интернатного учреждения и психологическая безопасность его воспитанников
- Ролевой конфликт в деятельности женщины-педагога
- Социально-психологическое исследование коммуникативного поведения младенцев первого полугодия жизни