- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2002
Артикул:
191099 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Копинг-поведение младших подростков с различными рисками девиантного поведения
- Информационно-психологическая детерминация восприятия войны в Чечне : 1994-1996 и 1999-2000 гг.
- Соціально-психологічні чинники розвитку національної ідентичності українців і росіян в Україні
- Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов (На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии)
- Социальные представления о демократии: комплексное исследование
- Ценностно-мотивационные детерминанты участия молодежи в деятельности социально-политических объединений
- Психологические механизмы формирования межличностных отношений в диаде учитель-ученик в условиях педагогической деятельности : На прим. старших школьников
- Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии
- Особенности межличностных предпочтений в условиях проблемных ситуаций производственной деятельности
- Гендерная обусловленность стилевых паттернов поведения в межличностном конфликтном взаимодействии