- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв.
Тип работы:
диссертация кандидата философских наук
Год:
2006
Количество страниц:
171
Артикул:
1003305150 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Университет в системе городской культуры
- Телесность в традиционной культуре ханты и манси
- Трансформация ценностных ориентаций российской художественной интеллигенции в послеоктябрьский период (1917-1938) : На примере Московского Художественного театра
- Особенности организации, функционирования и развития культурных систем
- Время: социально-философский анализ смыслов в православной культуре
- Феномен традиционной боевой культуры России : культурологический аспект
- Константинопольские монастыри второй половины IX века как центры византийской художественной культуры
- Миф и образование в структуре человеческого бытия и культуры
- Высшая школа в России и США: культурологический анализ тенденций и перспектив развития
- Сохранение культурного наследия в Нижнем Поволжье : в конце XX - начале XXI в.