- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв.
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
171
Артикул:
1003305150 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Российская телевизионная культура: анализ современной ситуации
- Композиторская школа в музыкальной культуре Бурятии как фактор межкультурной интеграции народов России
- Буряты : Этногенез и этническая история
- Дизайн в современном социокультурном пространстве
- Информационная компетентность населения как фактор освоения культурного ландшафта территории
- Французы и русские в конце XVIII - первой половине XIX века: динамика взаимовосприятия культур
- Развитие древнерусской медицинской культуры
- Христологический парадокс в истории богословских споров : на примере несторианства и севирианства
- Историко-культурные связи монгольских народов в языковых и мифоэпических традициях Центральной Азии
- Гражданская культура современной российской молодежи