Вы здесь

Автоматизация анализа связности учебных модулей в системе переподготовки персонала промышленных предприятий

Автор: 
Рожин Павел Сергеевич
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2009
Артикул:
559591
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сравнительный анализ систем открытого обучения
1.1.1. Основные преимущества открытого обучения
1.1.2. Компьютерные технологии обучения
1.1.3. Компьютерные конференции и технологии обучения на основе сети
Интернет..
1.2. Исследование и анализ существующих систем переподготовки
1.2.1. Методические принципы структурирования учебного материала
1.2.2. Автоматизированные схемы контроля и оценки процесса обучения
1.3. Анализ моделей научения и функций забывания информации при организации учебного процесса
1.4. Информационные технологии разработки мультимедийных электронных
средств учебного назначения
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
2.1. Формализованное представление компонентов учебного плана
2.1.1. Формализованное представления модуля, как неделимой логической единицы учебной информации.
2.1.2. Формализованное термов, как единиц оценки связности учебного материала
2.1.3. Структура инструментальных средств создания мультимедийных обучающих программ.
2.2. Функциональная декомпозиция нрограммномоделирующего комплекса
2.3. Анализ связности учебных элементов
2.4. Оптимизация модульной структуры системы учебнометодических
материалов.
Выводы по главе 2
3. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ОБУЧАЕМЫХ.
3.1. Формализованное представление компонентов учебного плана.
3.1.1. Формализованное представления модуля, как неделимой логической единицы учебной информации
3.1.2. Формализованное термов, как единиц оценки связности учебного материала..
3.1.3. Анализ связности учебных элементов.
3.2. Моделирование процесса восприятия и забываемости информации
3.2.1. Особенности усвоения и запоминания учебного материала
3.2.2. Классификация забывания процессов по виду тренда
3.2.3. Анализ моделей авторегрессии
3.2.4. Аппроксимация функции забывания термов
3.2.5. Аппроксимация функции забывания термов
3.2.6. Постановка задачи оптимизации учебного плана
3.3. Имитационная модель процесса восприятия терммножества учебного
Выводы по главе 3.
4. ПРОГРАММНОМОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС
ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В СИСТЕМЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
4.1. Проектирование структуры программного комплекса.
4.2. Разработка ЗСЬзапросов реализации алгоритмов термсвязности
4.3. Разработка интерфейсных взаимодействий с компонентами
инструментальных сред формирования мультимедийных курсов.
4.3.1. Функциональные возможности инструментальной среды Учебный
4.3.2. Средства репликации учебных курсов.
4.3.3. Средства взаимодействия с пакетами аналитических исследований 8 Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА