Вы здесь

Автоматизация проверки знаний и навыков студентов в области прикладной математики и информатики

Автор: 
Веретенников Максим Викторович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
560317
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение. 5.
Глава 1. Теоретическое обоснование целесообразности разработки электронных учебных пособий и автоматизации контроля знаний
1.1 Компьютерные учебные пособия в образовательном процессе.
1.1.1 Сравнение традиционной и дистанционной форм обучения
1.1.2 Развитие дистанционного обучения
1.1.3 Развитие концепции КУП
1.2. Некоторые психологические аспекты компьютеризации обучения .
1.3 Современный мультимедийный учебник на примере КУП Концепции современного естествознания
1.3.1 Первая версия КУП КСЕ.
1.3.2 Вторая версия КУП КСЕ.
1.4 Компьютерное тестирование.
1.4.1 Типы компьютерного тестирования знаний
1.4.2 Отличия компьютерного тестирования от традиционных методовпроверки знаний.
1.4.3 Области применения компьютерного тестирования.
1.5 Выводы.
Глава 2 Автоматизированное тестирование знаний.
2.1 Сравнение технологий локального и сетевого тестирования.
2.2 Представление структуры тестовых вопросов с помощью языка текстовой разметки.
2.3 Защита данных тестирования от фальсификации.
2.4 Проблемы оценки ответов на тестовые вопросы.
2.4.1 Общий алгоритм оценки ответов на тестовые вопросы.
2.4.2 Типы тестовых вопросов
2.4.3 Проблемы оценки ответов на вопросы открытого типа.
2.4.4 Вывод общей оценки за тестирование
2.5 Требования к системе автоматизированного тестирования.
2.6 Выводы
Глава 3 Автоматизация проверки компьютерных программ
3.1 Концепция автоматизации проверки программ для ЭВМ
32 Метод шаблонов АТП.
3.3 Методы идентификации оригинальности и фальсифицированности
тестируемой программы
3.3.1 Методы фальсификации программного кода и пути их обнаружения
3.3.2 Плагиат программного кода и методы его обнаружения
3.3.3 Общий алгоритм проверки оригинальности и нефальсифицированное тестируемой программы.
3.4 Построение модели АТП, основанного на методе шаблонов .
3.5 Выводы.
Глава 4. Комплекс автоматизированного тестирования
4.1 Общие сведения о комплексе .
4.2 Система автоматизированной проверки компьютерных программ

4.3 Система автоматизированного тестирования знаний
4.4 Система генерации заданий i
4.5 Внедрение комплекса в образовательный процесс.
Заключение
Литература