Содержание
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Виды и причины повреждений деталей гидростоек
1.2. Требования к качеству изготовления деталей гидростойки
1.3. Уровень качества соединений деталей и сборочных единиц
1.4. Задачи исследования .
Выводы .
2. Точность изготовления деталей соединений
и схемы нагружения гндростоек
2.1. Взаимосвязь точности изготовления деталей соединений и схем
нагружения гидростойки. Критерий состояния критического нагружения .
2.2. Моделирование состояний критического нагружения
гидростойки на ПЭВМ
2.3. Посадки в соединениях гидростойки, исключающие возникновение
состояний критического нагружения
2.4. Влияние точности изготовления деталей соединений гидростойки
на вероятность возникновения состояний критического нагружения .
2.5. Вероятность возникновения состояний критического нагружения
при различных посадках в соединениях гидростойки .5Л
Выводы .
3. Влияние точности изготовления, деформаций и износа
поверхностей на величину нагрузок и вероятность возникновения состояний критического нагружении в гидростойке
3.1. Влияние точности изготовления деталей соединений на величину
изгибающих моментов и запасов прочности гидростоск .
3.2. Влияние упругой деформации гидроцилиндра на вероятность возникновения состояний критического нагружения .
3.3. Влияние пластической деформации гидроцилиндра на вероятность возникновения состояний критического нагружения .
3.4. Влияние износа в соединениях гидростойки на вероятность возникновения состояний критического нагружения.
Предельный износ .
3.5. Влияние деформации цилиндра от контактного давления поршня на возникновение состояний критического
нагружения .
3.6. Экономическая эффективность от обоснования точности в соединениях гидростойки .
Выводы
Заключение
Литература
- Киев+380960830922