Вы здесь

Оценка интенсивности потоков воздушных судов в часы пик в системе управления воздушным движением

Автор: 
Купин Владимир Васильевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
19313
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Список используемых сокращений.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА ЗАДАЧ В ИССЛЕДОВАНИИ
МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТОКОВ ВОЗДУШНЫХ
1.1. Показатели эффективности организации воздушного пространства.
1.2. Проблема оценки интенсивности потока воздушных судов
1.3. Косвенный метод оценки интенсивности потока воздушных судов в часы пик
1.4. Взаимосвязь основных задач анализа интенсивности потока
воздушных судов в часы пик
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ПОТОКОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В СИСТЕМЕ УВД
2.1. Вероятностные модели потоков воздушных судов на воздушных трассах и в районе аэродрома
2.2. Математическое моделирование процессов анализа интенсивности потока воздушных судов в часы пик
2.2.1. Экспериментальные исследования взаимосвязи случайной величины наблюдаемого количества воздушных судов в часы пик с суточным количеством обслуживаемых воздушных судов .
2.2.2. Исследование характеристик распределение случайной величины количества воздушных судов, наблюдаемого в часы пик
2.2.3. Оценка максимального правдоподобия для анализа интенсивности потока воздушных судов в часы пик
2.3. Аналитические модели для оценки интенсивности потока воздушных судов в часы пик
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ОЦЕНКИ
ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТОКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЧАСЫ ПИК
3.1. Анализ точности и надежности оценки интенсивности при непосредственном подсчете количества воздушных судов в часы пик.
3.2. Анализ точности и надежности косвенной оценки интенсивности потока воздушных судов
3.3. Сравнительная характеристика методов оценки интенсивности
потока воздушных судов в часы пик
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДОВ
АНАЛИЗА ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТОКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
4.1. Точность оценки показателей эффективности организации воздушного пространства.
4.2. Исследование влияния методов оценки интенсивности потоков воздушных судов на точность оценки показателей эффективности организации воздушного пространства.
4.3. Рекомендации по применению разработанных методов оценки интенсивности потока воздушных судов
4.3.1. При решении задачи деления воздушною пространства
4.3.2. При решении задачи организации схем и маршрутов движения воздушных судов.
4.4. Категорирование диспетчерских пунктов по количеству
обслуживаемых воздушных судов
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА