Вы здесь

Организация производства заказа и бронирования авиабилетов на основе информационных и телекоммуникационных технологий

Автор: 
Быков Виктор Владимирович
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
19723
109 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ существующих систем заказа авиабилетов и автоматизированных систем бронирования
1.1. Технологические процессы резервирования авиабилетов .
1.2. Автоматизированные системы бронирования авиабилетов и
их особенности
1.3. Телекоммуникационные сети в работе АСБ
1.4. Продажа услуг авиаперевозок.
1.5. Пассажирский авиабилет как базовый элемент системы авиаперевозок.
1.6. Использование Интернет в АСБ авиабилетов
1.7. Постановка цели и задачи диссертационной работы
Глава 2. Построение сущностной и информационной моделей системы
по бронированию авиабилетов и ее представление в СУБД.
2.1. Сущностная модель систем бронирования авиабилетов и их классификация.
2.2. Общие подходы к построению автоматизированной системы бронирования
2.2.1. Стандарты программной инженерии.
2.2.2. Методологические основы проектирования АСБ
2.2.3. Состав стадий и этапов проектирования АСБ
2.3. Исследование предметной области организации билетооборота в ГА с целью построения концептуальной модели автоматизированной системы бронирования авиабилетов.
2.4. Обоснование модели представления данных с учетом степени сложности преобразования концептуальной модели для ее отображения в СУБД
2.5. Проектирование и построение модели базы данных для хранения информации в системе бронирования авиабилетов III поколения
2.5.1. Выбор методов логического моделирования БД
2.5.2. Выбор СУРБД
2.5.3 Проектирование БД для СЗБ.
2.6. Выводы.
Глава 3. Проектирование моделей приложений многоуровневой системы заказа и бронирования авиабилетов
3.1. Общие подходы к сетевому построению системы заказа и бронирования авиабилетов.
3.2. Логическая схема многоуровневой СЗБ авиабилетов
III поколения
3.3. Архитектурные и технологические решения при построении модели приложений СЗБ авиабилетов
3.3.1. Формирование требований пользователей и системных администраторов при создании приложений
3.3.2. Моделирование взаимодействия пользователя с СЗБ авиабилетов
3.3.3. Формирование модели приложения Администратор
3.3.4.Формирование модели приложения Пользователь
3.4. Условие эффективности работы при использовании СЗБ авиабилетов III поколения.
3.5. Выводы
Глава 4. Практическая реализация прототипа СЗБ авиабилетов
4.1. Выбор программного обеспечения
4.2. Практическая реализация прототипа хранилищ данных СЗБ авиабилетов.
4.3. Построение прототипа программного комплекса Администратор
4.4. Построение прототипа программного комплекса доступа к СЗБ через Интернет.
4.5. Имитационная модель работы с созданным прототипом СЗБ авиабилетов
4.6. Выводы.
Заключение
Список литературы