Вы здесь

Снижение вибрационной нагрузки на оператора мобильных машин сельскохозяйственного назначения за счет разработки подвески сиденья с дополнительным упругодемпфирующим звеном прерывистого действия

Автор: 
Гнеушева Елена Михайловна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
565712
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава . 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Обзор работ по исследованию системы оператор сиденье машина среда
с позиции виброзащиты человекаоператора.
1.1.1 Основные направления исследований в области динамики и управления
виброзащитных систем.
1.1.2 Результаты экспериментальных исследований, характеризующих условия труда операторов мобильных машин по показателям вибрационной нагрузки на сиденье.
1.2 Управление в системах виброзащиты
параметрами упругодемпфируюшего звена
1.3 Методы исследований
нелинейных виброзащитных систем1
1.5 Выводы. Цель и задачи исследований.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Модели виброзащитных систем с дополнительным
упругодемпфирующим звеном прерывистого действия.
2.1.1 Систематизация по конструктивным признакам.
2.1.2 Систематизация по функциональным
признакам.
2.2 Вывод расчетных формул для определения параметров и коэффициентов динамичности исследуемых моделей.
2.2.1 Особенности колебательных процессов в случае прерывистого компенсационного воздействия.
2.2.2 Фурье линеаризация нелинейных слагаемых
2.2.3 Реализация основной процедуры метода гармонического баланса и вывод искомых формул
2.3 Анализ динамических свойств исследуемых моделей
и выбор базовой модели
2.4 Выводы по второй главе
Глава 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ
БАЗОВОЙ МОДЕЛИ,..
3.1 Особенности моделирования колебательных процессов
в среде Масас и программное обеспечение.
3.2 Исследование колебаний при гармоническом возмущении.
3.3 Переходные процессы при единичном возмущении
3.4 Статистические испытания
при случайных возмущениях.
3.5 Выводы по третьей главе.
Глава 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Конструктивные схемы упругодемпфируюших звеньев,
работающих в режиме включитьвыключить.
4.2 Описание и результаты испытаний
модернизированной подвести сиденья автогрейдера базовой модели
4.3 Выводы по четвертой главе ИЗ
Глава 5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1 Общие положения методики расчета экономической эффективности от применения
новых средств виброзапшты.
5.2 Расчет экономической эффективности от модернизации
подвески сиденья мобильной машины на основе амортизатора прерывистого действия
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА