Вы здесь

Совершенствование узлов скоростных контактных подвесок для эксплуатации в условиях ТРАНССИБА

Автор: 
Смердин Александр Николаевич
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
20354
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КОНТАКТНЫМ ПОДВЕСКАМ ПРИ ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ НА ТРАНССИБЕ.
1.1. Специфические условия работы и уточненные требования к контактным подвескам, предназначенным для скоростного движения на ТРАНССИБЕ .
1.2. Анализ исследований по совершенствованию токосъема при высоких скоростях движения.
1.3. Классификация скоростных контактных подвесок
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ПОДОПОРНЫХ УЗЛОВ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ОМГУПСЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ТОКОСЪЕМА В УСЛОВИЯХ ТРАНССИБА.
2.1 Исследование влияния угла наклона дополнительных фиксаторов рессорных контактных подвесок на контактное нажатие.
2.2. Анализ состояния фиксаторных узлов в условиях эксплуатации
2.3. Анализ устройств для крепления дополнительных фиксаторов на фиксирующих тросах поперечин
2.4. Влияние натяжения вспомогательных тросов рессорных струн на контактное нажатие
3. АНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫХ КОМПЕНСИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ СКОРОСТНЫХ ПКС И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ТРАНССИБА
3.1. Анализ и классификация известных устройств компенсации удлинений проводов ПКС
3.2. Недостатки известных устройств компенсации удлинений проводов ПКС.
3.3. Исследование влияния изменения натяжения проводов ПКС по длине анкерных участков на контактное нажатие.
3.4. Особенности предложенных термоэлементных компенсаторов повышенной надежности, для эксплуатации на Транссибе
3.5. Методика и результаты лабораторных и полевых испытаний предложенных термоэлементных компенсаторов удлиннений проводов ПКС
4. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЗЛОВ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИНЕНИЙ ПРОВОДОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНССИБА.
4.1. Анализ известных систем распределенной компенсации удлинений проводов ПКС, и их классификация по зонам влияния
4.2. Исследование предложенной распределенной системы компенсации удлинений проводов ПКС в расчетной зоне.
4.3. Методика расчета параметров предложенной распределенной системы компенсации проводов ПКС
4.4. Методика испытаний предложенной распределенной системы компенсации проводов ПКС
5. ОБОБЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ УЗЛОВ КОНТАКТНЫХ СЕТЕЙ НА ТРАНССИБЕ В СВЯЗИ С ПОВЫШЕНИЕМ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ.
5.1. Анализ эффективности предложенных технических решений.
5.2. Перспективы дальнейшего повышения эксплуатационных характеристик ПКС с учетом применения предложенных узлов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ