Ви є тут

Динамическая нагруженность специализированных вагонов в криволинейных участках пути

Автор: 
Кузович Вадим Миронович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
201
Артикул:
235573
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Краткий обзор исследований в области динамики и динамической нагруженности железнодорожного подвижного состава.
1.1. Обзор исследований в области динамики и динамической нагруженности подвижного состава
1.2. Моделирование сил сухого трения.
1.3. Моделирование упругих тел.
1.4. Тестирование пакетов компьютерных программ по динамике подвижного состава.
1.5. Моделирование схода подвижного состава с рельс и аварийных ситуаций.
1.6. Выводы по главе 1.
2. Разработка математических моделей специализированных
вагонов
2.1. Расчетная схема вагона с абсолютно твердым кузовом на тележках модели 0 ЦНИИХЗ
2.2. Математическая модель колесорельс
2.3. Состав, структура и функциональные возможности расчетного комплекса
Для решения дифференциальных уравнений используются следующие методы численного интегрирования
2.4. Создание конечноэлементной модели
2.5. Построение упругой модели кузова с использованием дискретных элементов
2.6. Выводы по главе 2.
3. Исследование вертикальных колебаний упругого кузова.
специализированных вагонов.
3.1. Собственные частоты и формы колебаний рам специализированных вагонов
3.2. Статическая нагруженность рам платформ
3.3. Вертикальные колебания кузова на рессорах
3.4. Увеличение жесткости кузова за счет предварительного натяжения рамы платформы
3.5. Выводы по главе 3
4. Результаты компьютерного моделирования движения длиннобазной платформы в криволинейных участках пути и их сопоставление с
экспериментом.
4. 1. Исследование динамики длиннобазной платформы в криволинейных участках пути.
4.2. Сопоставление экспериментальных данных с расчетными
4.2. Выводы по главе 4
Список использованной литературы