Ви є тут

Безопасность движения вагона в кривых участках пути при различных технических состояниях системы вагон-путь

Автор: 
Пермяков Алексей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20344
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 КРАТКИЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИНАМИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ.
1.1 Анализ исследований динамики вагона при движении по пути произвольного очертания
1.2 Анализ применяемых критериев устойчивости колеса на рельсе
и схода вагона.
1.3 Постановка задачи исследования.
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВАГОНПУТЬ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
2.1 Систематизация факторов в системе вагонпуть, отражающих техническое состояние и влияющих на безопасность.
2.2 Разработка модели вагонпуть, адаптивной к деградационным изменениям технического состояния
2.3 Выбор показателей динамики для оценки безопасности движения грузового вагона.
2.4 Разработка алгоритма преобразования данных о реальных участках пути, полученных с вагонапутеизмерителя, во входные данные математической модели движения грузового вагона
2.5 Верификация математической модели движения грузового вагона.
Основные выводы по разделу 2.
3 . ЧИСЛЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ И ПУТИ НА ВКАТЫВАНИЕ КОЛЕСА НА ГОЛОВКУ РЕЛЬСА.
3.1 Оценка взаимовлияния величины базы и положения центра тяжести грузового вагона на безопасность движения.
3.2 Методика планирования эксперимента по оценке влияния пара
метров системы вагонпуть на безопасность движения вагона.
3.3 Численные исследования оценки влияния параметров содержания вагонов на безопасность движения
Основные выводы по разделу 3
4. ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ С РЕАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМЫ ВАГОНПУТЬ.
4.1 Анализ реального состояния вагонов в эксплуатации.
4.2 Результаты моделирования вагонов с различным техническим состоянием на участках Свердловской железной дороги.
4.3 Определение параметров неровностей, обеспечивающих безопас ное движение с различным техническим состоянием ваго
Выводы по разделу 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников