Ви є тут

Оценка основных динамических характеристик вагона при возможных отказах гасителей раздельного гашения колебаний

Автор: 
Козлов Максим Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
20201
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Краткий обзор исследований в области динамики подвижного состава.
1.1. Обзор исследований в области динамики подвижного состава
1.2. Выводы по главе 1
2. Математическая модель пространственных колебаний вагона с раздельным гашением колебаний в центральной ступени подвешивания, при движении его по прямым и криволинейным участкам пути.
2.1. Расчетная схема вагона.
2.2. Дифференциальные уравнения динамики вагона.
2.3. Зависимости между деформациями связей и координатами расчетной схемы
2.4. Приращения радиусов колес
2.5. Описание реакций в связях расчетной схемы
2.6. Расчет реакций гидравлических гасителей колебаний буксового и центрального подвешиваний
2.7. Расчет реакций упругих прокладок буксового и центрального подвешивания.
2.7.1. Расчет реакций упругих прокладок буксовой ступени подвешивания.
2.7.2. Расчет перемещений и реакций упругих прокладок в центральном подвешивании.
2.8. Учет работы лемнискатного механизма с возвращающим устройством
2.9. Расчет реакций в контакте колеса и рельса
2 Учет геометрической нелинейности деформаций рессор при больших углах виляния кузова, рам тележек и колесных пар, при движении вагона в криволинейных участках пути.
2 Аналитическое описание регулярных и локальных возмущений пути
2 Описание бокового отклонения рельсового полотна, уширения колеи и возвышения наружного рельса в криволинейных участках пути
2 Вычислительные методы, используемые при обработке математической модели динамики вагона
21. Метод численного интегрирования дифференциальных уравнений колебаний вагона.
22. Вычисление собственных значений системы
2 Выводы по главе 2
3. Функционирование программного комплекса.
3.1. Краткое описание программного комплекса расчета динамических показателей вагона, при движении его по прямым и криволинейным участкам пути
3.2. Вычисление собственных чисел и векторов заданной механической системы.
3.3. Качественная оценка работы разработанного программного комплекса
3.4. Выводы по главе 3.
4. Анализ влияния выхода из строя гидравлических гасителей колебаний центральной ступени подвешивания на динамические показатели вагона
4.1. Результаты расчетов, при рассмотрении движения вагона в кривой, радиусом 0 м
4.2. Результаты расчетов, при рассмотрении движения вагона в кривой, радиусом 0 м
4.3. Результаты расчетов, при рассмотрении движения вагона в прямом участке пути
4.4. Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы