Содержание
Введение.
1 Влияние переменного тягового тока на автоблокировку
1.1 Электромагнитная совместимость тяговой сети со смежными коммуникациями.
1.2 Характеристика факторов, определяющих влияние тяговой сети на работу автоблокировки
1.3 Влияние переменного тягового тока на участках бесстыкового пути
1.4 Выводы
ф 2 Определение условий протекания тягового тока в рельсовой сети.
2.1 Распределение тягового тока по рельсовой сети на участках бесстыкового
2.2 Переходное сопротивление рельсыземля на участках бесстыкового пути
2.3 Токи и потенциалы рельсов.
2.4 Появление помех с частотой близкой к частоте сигнального тока.
2.5 Выводы
ф 3 Эффективность устройств, обеспечивающих электромагнитную
совместимость тяговой сети и автоблокировки.
3.1 Гармонический состав тока в тяговой сети переменного тока.
3.2 Заземление конструкций на рельсы на участках бесстыкового пути
3.3 Реакция реле ИВГ на воздействия сигналов различной формы и частоты .
3.4 Эффективность применения путевых фильтров автоблокировки
3.5 Выводы
4 Улучшение условий электромагнитной совместимости тяговой сети переменного тока с автоблокировкой на участках бесстыкового пути
4.1 Заземление средних точек дроссельтрансформаторов
4.2 Выполнение рабочего заземления
4.3 Эксплуатационные испытания
4.4 Экономический эффект переорганизации междупутных перемычек и
установки рабочих заземлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922