Вы здесь

Оценка напряжённо-деформированного состояния железнодорожных насыпей с применением объёмных геомоделей

Автор: 
Корнеев Денис Александрович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2009
Артикул:
565906
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Модели земляного полотна в инженерных методиках
1.2 Математическое моделирование железнодорожного пути
1.3 Выводы по главе
2 ТРХМЕРНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ДЕФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
2.1 Постановка задачи
2.2 Прототип участка железнодорожного пути
2.3 Свойства материалов модели
2.4 Моделирование балластной призмы
2.5 Проверка достоверности математической модели
2.6 Анализ низкочастотной динамики земляного полотна при движении поезда с постоянной скоростью
2.7 Выводы по главе
3 ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ
УГЛУБЛЕННОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ НАСЫПЕЙ
3.1 Постановка задачи
3.2 Сейстомографическое обследование земляного полотна
3.3 Построение объмной геомодели насыпи и е экспорт в расчтный программный комплекс
3.4 Анализ напряжннодеформированного состояния насыпей
3.5 Деформационный критерий устойчивости
3.6 Выводы по главе 9
4 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ НАСЫПЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников