СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТРАНСПОРТ ПЛЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ НА ПРИМЕРЕ г.МОСКВЫ
1.1 Динамика изменения уровня автомобилизации в г.Москве
1.2 Тенденция роста уровня автомобилизации в отдельных странах мира.
1.3 Уличнодорожная сеть Москвы
1.4 Средние затраты времени на поездку и средняя дальность передвижения
1.5 Скорость сообщения и задержки транспорта
1.6 Ущерб от дорожных пробок в различных странах мира. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ОЦЕНКИ ПАССАЖИРАЧАСА, АВТОМОБИЛЕЧАСА
2.1 Стоимостная оценка пассажирачаса
2.2 Стоимостная оценка автомобилечаса ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ режимов движения на городских улицах и дорогах и автомобильных дорогах
3.2 Определения средних потерь времени транспортными средствами.
3.2.1 Анализ методов расчета потерь времени транспортными средствами на регулируемых перекрестках.
3.2.2 Определения средней длительности задержки транспортных средств на перекрестках.
3.3 Определение среднего наполнения общественного транспорта.
3.4 Определение среднего наполнения легковых автомобилей
3.5 Структура автомобильного парка г. Москвы и Российской
Федерации
3.6 Определение количества автомобилей иностранного производства в транспортном потоке
ВЫВОДЫ ПО ТЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
4. МЕТОДИКА СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПАССАЖИРА
ЧАСА И АВТОМОБИЛЕЧАСА
4.1 Методика стоимостной оценки пассажирачаса
4.2 Методика стоимостной оценки автомобилечаса
4.2.1 Методика расчета стоимостной оценки автомобилечаса
для улиц и дорог города
4.2.2 Методика расчета стоимостной оценки автомобилечаса
для автомобильных дорог
4.2.3 Область и методика применения стоимостных оценок
автомобилечаса и пассажирачаса
ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922