Введение.5
Глава 1. Анализ структуры речевого сигнала и качества
услуг в мобильной связи
1.1. Особенности оценки качества передачи речевой информации по каналам мобильной связи
1.2. Структура речевого сигнала.
1.3. Классификация помех, присутствующих в каналах мобильной связи
1.4. Качество услуг телефонной сети мобильной связи.
1.4.1. Концепция качества услуг
1.4.2. Концепция характеристик сети
1.4.3. Перечень показателей качества услуг
подвижной связи.
1.4.4. Методы проведения испытаний качества услуг
1.4.4.1. Опрос клиентов.
1.4.4.2. Анализ статистических данных
1.4.4.3. Анализ обращений клиентов.
1.4.4.4. Контрольноизмерительная аппаратура.
1.5. Выводы по разделу 1
Глава 2. Разработка математических основ современных
методов оценки качества передачи речевой информации
по каналам мобильной связи
2.1. Особенности контроля качества передачи речи.
2.2. Субъективные методы контроля качества передачи
2.3. Численная оценка качества передачи информации по мобильным каналам связи при объективных методах
контроля.
2.4. Оценка качества передачи по критерию громкости
2.5. Оценка качества передачи по критерию разборчивости
2.6. Оценка качества передачи по критерию натуральности
2.7. Выводы по разделу 2
ГлаваЗ. Разработка алгоритма работы устройства контроля качества
передачи речи по каналам МТС и создание имитационной
модели
3.1. Критерий эффективности объективной оценки качества передачи речи при различных методах контроля
3.2. Новая методика объективной оценки качества передачи речевой информации по каналам мобильной связи.
3.3. Выбор места подключения устройства контроля качества передачи речевой информации по каналам мобильной
3.4. Функциональная схема устройства контроля качества передачи речи при мобильной связи.0
3.5. Алгоритм работы устройства объективной оценки
качества передачи речевой информации.2
3.6. Имитационная модель эксперимента, определяющего работоспособность устройства объективной оценки качества передачи речевой информации по каналу мобильной связи.8
3.7. Выводы по разделу 3.4
Глава 4. Анализ результатов эксперимента исследования объективного метода оценки качества передачи речевой информации по каналам мобильной связи на базе имитационной
модели6
4.1. Необходимость анализа результатов имитационного
моделирования6
4.2. План проведения эксперимента исследования объективного метода оценки качества передачи речевой информации
по каналам мобильной связи
4.3. Разработка математической основы имитационной
модели7
4.4. Программная реализация метода объективной оценки качества передачи РС.6
4.5. Анализ результатов машинного
модулирования0
4.6. Предложения по усовершенствованию параметров мобильных телефонных аппаратов по результатам оценки качества передачи речевой информации
4.7. Выводы по разделу 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922