Вы здесь

Разработка и исследование метода наведения на маневрирующий объект на основе стохастического прогноза его движения

Автор: 
Чыонг Данг Кхоа
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
567715
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. ТИПЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
1.1. Автономное управление.
1.2. Система управления при помощи команды.
1.3. Системы наведения по лучу.
1.4. Система управления с самонаведением.
1.5. Комбинированные системы наведения.
Выводы по первой главе.
Глава 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПРОЦЕССА САМОНАВЕДЕНИЯ.
ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ.
2.1. Обзор и анализ методов наведения.
2.2. Уравнения кинематического звена системы самонаведения
2.3. Характеристики точности самонаведения.
2.3.1. Ошибки системы самонаведения
2.3.2. Анализ моделей движения объекта в задаче
оптимального преследования
2.3.3. Плотность вероятности суммы гармонического колебания
с случайной начальной фазой и нормального шума.
Выводы по второй главе
Глава 3. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ НАВЕДЕНИЯ Л А
НА МАНЕВРИРУЮЩИЙ ОБЪЕКТ.
3.1. Сравнительный анализ методов синтеза
оптимального управления.
3.1.1. Метод динамического программирования
3.1.2. Принцип максимума и метод решения оптимальных задач
л на основе вариационного исчисления
3.1.3. Решение стохастической задачи управления в
непрерывном времени на основе принципа разделения.
3.2. Исследование задачи преследования ДА маневрирующего при сближении с объектом, совершающим с синусоидальной нормальной перегрузкой.
3.3. Исследование задачи преследования маневрирующего объекта.
3.3.1. Первый случай.
3.3.2. Второй случай.
3.3.3. Третий случай .
Выводы по третьей главе.
Глава 4. МЕТОДЫ АДАПТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
4.1. Оптимальный фильтр Калмана в дискретном времени
4.2. Скалярное оценивание составляющих вектора состояния
4.3. Адаптивные скалярные фильтры.
4.4. Модифицированный адаптивный
скалярный алгоритм оценивания
Выводы по четвертой главе
Глава 5. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА
ПРЕСЛЕДОВАНИЯ МАНЕВРИРУЮЩЕГО ОБЪЕКТА С ПРОГНОЗОМ ЕГО ДВИЖЕНИЯ.
5.1. Модель случайного процесса с двумя источниками
белого шума, модель Тейлора Вейджа.
5.2. Результаты моделирования прогноза изменения угловой скорости визирования ЛА объекта по модели Тейлора Вейджа.
5.3. Алгоритм синтеза закона оптимального управления на основе прогнозирования траектории движения объекта с использованием
модифицированного адаптивного скалярного оценивания
Выводы по пятой главе
Выводы.
Литература