Вы здесь

Взаимодействие прикладного информационного обеспечения при формировании геометрического облика магистрального самолета

Автор: 
Буряков Александр Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
563287
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор систем автоматизированного проектирования
1.1.1. Структура и функциональные возможности систем нижнего уровня
1.1.2. Структура и функциональные возможности систем высшего уровня
1.1.3. Структура и функциональные возможности систем среднего уровня
1.2. Сравнительный анализ систем в приложении к задачам этапа предварительного проектирования самолета.
1.2.1. Задачи этапа формирования облика самолета.
1.2.2. Сравнительный анализ методов создания трехмерных моделей
1.2.3. Сравнение систем по наличию САМСАЕмодулей.
1.2.4. Сравнительный анализ методов и стандартов обмена данными
1.2.5. Результаты сравнительного анализа систем
1.3. Предпосылки создания автоматизированной системы ФОС в рамках комплексной САПР.
1.3.1. Анализ эволюции и динамики развития САПР
1.3.2. Сравнение методов построения САПР.
1.4. Постановка задачи исследования
1.4.1. Вербальная постановка задачи
1.4.2. Математическая постановка задачи
1.5. Выводы
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ МОДЕЛЕЙ И ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ.
2.1. Блочноиерархическая модель системы.
2.2. Общесистемные принципы создания программ
2.3. Архитектура системы и моделирование взаимосвязей
2.4. Анализ технологий разработки программ.
2.5. Анализ методов хранения данных
2.6. Анализ технологий обмена данными между приложениями.
2.6.1. Файлы внутренней структуры приложения.
2.6.2. Командные файлы и макросы.
2.6.3. СОМ и СОШЗАтехнологии.
2.6.4. Динамический обмен данными и механизм связывания и внедрения объектов .
2.6.5. Итоги сравнения подходов к передаче данных
2.7. Сравнительный анализ сред программирования
2.8. Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АГРЕГАТОВ, МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБВОДОВ
3.1. Математические модели агрегатов и систем
3.1.1. Базовый класс палуба
3.1.2. Математическая модель пассажирских кресел.
3.1.3. Математическая модель грузового оборудования.
3.1.4. Модели служебнобытового оборудования
3.1.5. Математическая модель центроплана
3.1.6. Формализация контрольных точек.
3.1.7. Формализация совместной компоновки палуб в поперечном сечении фюзеляжа
3.2. Математическая модель геометрических обводов сечения фюзеляжа.
3.3. Математические методы построения описанной окружности минимального радиуса
3.4. Построение схемы вертикальная восьмерка
3.5. Построение схемы горизонтальная восьмерка
3.6. Продольная компоновка салона.
3.7. Методы построения направляющих кривых обводов фюзеляжа
3.7.1. Интерполяционный многочлен в форме Лагранжа
3.7.2. Кусочнокубические многочлены Эрмита.
3.7.3. Кубические сплайны
3.7.4. Аппроксимации кривыми Безье.
3.8. Решение задачи стыковки секций фюзеляжа.
3.9. Метод билинейной интерполяции.
3 Форматы хранимых данных
3 Выводы.
4. ПРИКЛАДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА.
4.1. Основные требования, предъявляемые к системе
4.2. Состав аппаратных и программных средств.
4.3. Назначение, принципы работы и возможности системы.
4.3. Интерфейс пользователя
4.3.1. Поперечная компоновка сечения.
4.3.2. Продольная компоновка фюзеляжа
4.3.3. Справка О программе.
4.3.4. Подсистема статистической информации
4.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С системами
4.4.1. Передача данных в системы.
4.4.2. Создание файла Vформата.
4.4.3. Передача данных в системы i и I.
4.5. Проверка адекватности моделей.
4.6. Программная реализация взаимодействия с системой
4.7. Проектные рекомендации
4.7.1. Проектные рекомендации по развитию разработанных программных компонентов.
4.7.2. Проектные рекомендации для написания новых систем.
4.8. Выводы
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА