Вы здесь

Разработка диалоговой системы проектирования одежды на основе использования средств визуального программирования

Автор: 
Ревякина Ольга Владимировна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2004
Артикул:
563470
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОДЕЖДЫ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НИХ МЕТОДЫ
1.1 Опыт создания и внедрения САПР на швейных предприятиях
1.2 Методы проектирования, используемые в САПР одежды
1.2.1 Исходные данные для проектирования одежды.
1.2.2 Расчетнографические методы конструирования одежды
1.2.3 Задачи совершенствования САПР одежды
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ.
2.1 Виды обеспечения и основные подсистемы САПР одежды
2.2 Подготовка исходной информации об особенностях телосложения различных фигур для САПР одежды
2.3 Систематизация способов построения и корректировки лекал базовых конструкций одежды
2.3.1 Построение точек, прямых или отрезков на чертежах деталей одежды .
2.3.2 Построение кривых на чертежах деталей одежды
2.3.3 Приемы корректировки лекал швейных изделий
2.4 Разработка элементов программного обеспечения для проектирования одежды на индивидуальные фигуры.
2.4.1 Программирование функции деления отрезка в заданном отношении.
2.4.2 Программирование функции построения перпендикуляров.
2.4.3 Программирование функции пересечения 2х окружностей.
2.4.4 Программирование функции пересечения прямой и окружности.
2.4.5 Реализация рисования кривой 3го порядка в графических
системах и средах программирования.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ.
3.1 Принципы создания пользовательского интерфейса графического редактора САПР.
3.1.1 Выбор модели пользовательского интерфейса
3.1.2 Принципы объектноориентированного подхода и полиморфизма
3.1.3 Технология управления окнами
3.2 Создание основных и вспомогательных объектов программы
3.3 Интерфейс системы
3.4 Внутренняя архитектура программы
3.4.1 Представление объектов рисования
3.4.2 Вывод объектов рисования
3.4.3 Построение новых графических объектов.
3.4.4 Сохранение и загрузка данных из файлов
3.5 Функциональные приложения системы.
3.5.1 Приложение Размерные признаки.
3.5.2 База данных Типы телосложения и осанки
3.5.3 База данных Дефекты одежды
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА