Вы здесь

Численное решение задач динамики и напряженно-деформированного состояния опорного блока морской платформы при продольном спуске с плавучего транспортного средства

Автор: 
Савинов Владимир Николаевич
Тип работы: 
Дис. д-ра техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
23603
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Применение пространственных решетчатых конструкций в инженерных сооружениях шельфа
1.2.Способы транспортировки и постановки на грунт опорных блоков морских стационарных платформ
1.3. Аналитический обзор существующих работ по аэрогидромеханическому сопротивлению решетчатых конструкций.
1.4.Проблемы сброса опорных частей морских стационарных платформ с транспортного средства
1.5.Вопросы, выносимые для решения в диссертационной работе
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОДОЛЬНОГО СБРОСА
2.1. Цели и задачи модельных экспериментальных исследований
2.2. Условия подобия при моделировании сброса блока с транспортной баржи
2.3. Экспериментальные исследования динамики сброса опорного блока ферменной конструкции с транспортноспусковой баржи.
2.4. Обработка экспериментальных данных и анализ полученных результатов.
2.5. Основные выводы и рекомендации
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ
СБРОСА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РЕШЕТЧАТОЙ КОНСТРУКЦИИ
3.1. Геометрия решетчатого блока..
3.2. Вычисление массовоинерционных характеристик блока и параметров, определяющих его положение относительно поверхности воды.
3.3. Методика расчета характеристик блока при продольном сбросе.
3.4. Математическая модель сброса опорного блока с транспортноспусковой баржи. .
3.5. Определение присоединенных масс жидкости и коэффициентов демпфирования баржи и блока
3.6. Вычисление параметров начальной остойчивости воза баржаблок
ГЛАВА 4. ЧИСЛЕННЫЕ РАСЧТЫ И СОПОСТАВЛЕНИЕ С
РЕЗУЛЬТАТАМИ МОДЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
4.1 Сопоставление углов дифферента баржи и блока.
4.2. Сопоставление изменения координат центра масс опорного блока в процессе сброса .
4.3. Сопоставление траекторий движения центра масс блока
4.4. Сопоставление скоростей движения опорного блока на разных этапах сброса
4.5. Численный расчет сил, действующих на блок при сбросе и основные выводы по главе.
ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННЫЕ РАСЧТЫ И АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СБРОСА
НАТУРНОГО БЛОКА
5.1. Цель численных экспериментов и описание натурных объек. тов
5.2. Программа численных расчетов
5.3. Исследование кинематики движения баржи и блока при сбросе.
5.4. Изменение сил и моментов, действующих на блок и баржу при сбросе.
5.5. Изменение начальной остойчивости воза при сбросе опорного блока .
5.6. Основные выводы по главе и практические рекомендации
ГЛАВА 6. ЧИСЛЕННЫЕ РАСЧТЫ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ ОПОРНОГО БЛОКА ПРИ ПРОДОЛЬНОМ СБРОСЕ
6.1. Выбор метода расчта и программного средства для его реализации.
6.2. Метод определения положения блока на аппарели в моменты его наибольшего нагружения внешними силами.
6.3. Расчет и конечноэлементный анализ напряженнодеформированного состояния натурного блока при сбросе его с плавучего транспортного средства.
6.4. Параметрические исследования динамики и напряженнодеформированного состояния опорного блока при сбросе с плавучего транспортного средства.
6.5. Основные выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ