Вы здесь

Совершенствование математической модели динамики и снижение нагруженности механизма газораспределения ДВС

Автор: 
Сидоров Дмитрий Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2009
Количество страниц: 
106
Артикул:
24815
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ влияния динамики МГР на его нагруженносгь, работоспособность
и надежность
1.2 Динамические модели МГР поршневого двигателя.
1.3 Влияние закона движения толкателя на динамику МГР ДВС.
1.4 Основные цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ МГР НА ОСНОВЕ ОБОБЩННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ С УЧЕТОМ ПЕРЕМЕННОСТИ ПАРАМЕТРОВ МЕХАГШЗМА
2.1 Разработка методики моделирования динамики рычажного клапанного привода с учетом смещения точки контакта по рычагу.
2.2 Моделирование динамики МГР автомобильного двигателя. Определение структуры и идентификация модели по экспериментальным данным
2.3 Влияние смещения точки контакта по рычагу на динамику МГ Р. Оценка адекватности математической модели динамики МГР
2.4 Результаты и выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОД ПОШАГОВОГО ЧИСЛЕННОГО СИНТЕЗА ЗАКОНА ДВИЖЕНИЯ ТОЛКАТЕЛЯ С УЧАСТКОМ ПОСТОЯ ГНОЙ СКОРОСТИ
3.1 Постановка задачи, система ограничений, алгоритм метода.
3.2 Влияние на закон перемещения толкателя ограничения его первой производной.
3.3 Влияние закона движения толкателя с участком постоянной скорости на нагруженность и динамику МГР.
3.4 Результаты и выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВА1ИЕ МГР
4.1 Задачи и методика проведения эксперимента.
4.2 Описание экспериментальной установки
4.3 Измерение усилия в приводе клапана МГР
4.4. Обработка результатов экспериментального исследования
4.5 Оценка воспроизводимости эксперимента.
4.6 Результаты и выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА