Вы здесь

Имитационное моделирование неустановившихся режимов работы авиационных ГТД с элементами систем управления

Автор: 
Ахмедзянов Дмитрий Альбертович
Тип работы: 
диссертация доктора технических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
360
Артикул:
24864
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Основные сокращения .
Обозначения параметров
Индексы.
ОБВЕДЕНИЕ.
0.1 Актуальность исследования.
0.2 Цель и задачи исследования
0.3 Методы исследования.
0.4 Научная новизна.
0.5 Практическая ценность и достоверность научных положений
0.6 Апробация работы, публикации
0.7 Содержание работы.
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ.
1.1 Режимы работы авиационных IТД. Нсустановившиеся
режимы работы двигателей..
1.2 Динамические свойства характеристики авиационного ГТД
1.3 Анализ специализированных систем моделирования работы авиационных двигателей
1.4 Анализ некоторых существующих универсальных систем моделирования технических объектов
1.5 Анализ работ по проблемам работы авиационных двигателей
на неустановившихся режимах.
1.6 Анчиз проблемы исследования. Постановка цели и задач
2 РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ И СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ГТД И ИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ .
2.1 Математическое моделирование термогазодинамических процессов в авиационных ГТД
2.2 Классификация математических моделей ГТД и их адекватность.
2.3 Моделирование неустановившихся режимов работы ГТД
2.4 Проблемы моделирования запуска авиационных ГТД и получения характеристик узлов в широком диапазоне.
2.5 Основные принципы построения алгоритмов расчета и системы моделирования термогазодинамических процессов в ТД на неустановившихся режимах
2.5.1 Метод моделирования различных режимов работы авиационных ГТД совместно с элементами САУ и СКД
2.5.2 Формирование универсальных алгоритмов расчета неустановившихся режимов авиационных ГТД.
2.6 Технология расчета различных неустановившихся режимов
в системе имитационного моделирования ИУЮЬур
2.6.1 Методика расчета приемистости сброса по заданной рабочей линии на характеристике компрессора.
2.6.2 Методика расчета рабочей линии переходного процесса
по заданному закону подачи топлива.
2.6.3 Моделирование работы многовальных ГТД на неустановившихся режимах работы.
2.6.4 Моделирование работы авиационных ГТД совместно с топливорегулирующей аппаратурой.
2.6.5 Моделирование включения форсажа
2.7 Совместная работа авиационных ГТД и элементов топливной автоматики на неустановившихся режимах
2.8 Анализ совместной работы авиационного ТРД и топливной
автоматики на режимах разгона и торможения
2.9 Динамика развития и использования математических
моделей ГТД.
Выводы по II главе
3 ИССЛЕДОВАНИЕ И УЧЕТ ДИНАМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ХАРАКТЕР ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В ГТД.
3.1 Исходные предпосылки. Основные факторы, влияющие на неустановившиеся режимы работы авиационных двигателей.
3.2 Модульный принцип учета динамических факторов, влияющих
на характер протекания переходных процессов в IТД
3.3 Алгоритмы, описывающие основные факторы, влияющие на динамические характеристики инерционность роторов, газодинамическая инерционность, тепловая инерционность рабочего тела, нестационарный теплообмен рабочего тела с конструкцией и окружающей средой, динамика процессов подвода тепла от источника энергии, исследование течений в элементах ГТД, элементы измерения, контроля и управления в имитационных моделях ГТД, учет догорания топлива в турбине
3.4 Ранжирование влияния динамических факторов.
Выводы по III главе
4 АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ
ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ГТД, ЗУ И ИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
4.1 Одновальный двигатель исходные данные, идентификация математической модели на расчетном режиме и на статической дроссельной характеристике, приемистость с различными дозировками топлива и программами регулирования.
4.2 Двухвальный двигатель особенности рабочих процессов в многовальных схемах, исходные данные, идентификация модели на расчетном режиме и на статической дроссельной характеристике, приемистость с различными дозировками топлива, моделирование системы обнаружения и ликвидация помпажа
4.3. Двигатель КР70. Регулирование компрессора. Моделирование приемистости.
4.4. Энергетическая установка ГТЭ . Моделирование резкого изменения нагрузки на электрогенераторе
Выводы по IV главе.
5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТЛАДКИ АВТОМАТИКИ ФОРСАЖНОГО КОНТУРА ТРДДФ ПРИ ПРИЕМОСДАТОЧНЫХ
5.1. Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель с
ИСПЫТАНИЯХ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
форсажной камерой сгорания.
5.2. Автоматизация отладки форсажного контура ТРДДФ при испытаниях.
5.3. Моделирование розжига форсажной камеры сгорания.
Выводы по V главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ