Вы здесь

Улучшение расходных характеристик газовоздушного тракта двухтактного лодочного мотора

Автор: 
Герман Евгений Альфредович
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
24919
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Литературный обзор по теме исследования и постановка задачи
1.1 Основные направления повышения мощностнмх и экономических показателей двухтактных двигателей с кривошипнокамерной продувкой
1.2 Конструктивные решения, направленные на совершенствование процесса газообмена
1.2.1 Наполнение кривошинной камеры
1.2.2 Продувка и наполнение цилиндра
1.2.3 Система выпуска
1.3 Методы исследования процесса газообмена
д ву хта кт 1 ы х д в и гател е й 3
1.4 Методы и средства измерения параметров газового потока
Выводы по главе. Цель и задачи исследования
2. Математическая модель рабочего процесса ДК ДВС с кривошипнокамерной продувкой
2.1 Общие положения
2.2 Основы математической модели
2.3 Кинематика кривошипношатунного механизма
2.4 Расчет расхода газа через органы газораспределения
2.5 Характеристика выделения теплоты
2.6 Потери тепла в стенки цилиндра и на диссоциацию продуктов сгорания
2.7 Расчет теплоемкости рабочего тела
2.8 Реализация математической модели
Выводы по главе
3. Методика обработки результатов статической продувки газовоздушного тракта двигателя
3.1 Теоретический анализ изоэнтропного и адиабатного процессов истечения идеального газа
3.1.1 Изоэнтропный процесс истечения идеального газа
3.1.2 Адиабатный процесс истечения идеального газа
3.2 Практическая реализация метода
Выводы по главе
4. Экспериментальные установки, программа испытаний и погрешность измерений
4.1 Нагрузочный стенд
4.2 Программа стендовых испытаний двигателя ЗД 7,26,0 Бийск
4.2.1 Первый этап стендовых испытаний
4.2.2 Второй этап стендовых испытаний
4.3 Установка для статической продувки газовоздушного тракта ПЛМ Бийск
4.4 Программа проведения статической продувки газовоздушного тракта ПЛМ Бийск
4.4.1 Продувка системы впуска
4.4.2 Продувка выпускных и продувочных окон
4.4.3 Продувка выпускной системы
4.5 Погрешность измерений и обработки опытных данных
5. Результаты стендовых испытаний, статической продувки и
математического моделирования
5.1 Результаты стендовых испытаний
5.2 Результаты статической продувки
. 5.2.1 Система впуска
5.2.2 Продувочные и выпускные окна
5.2.3 Выпускной тракт
8
5.3 Результаты математического моделирования
5.3.1 Расчетное влияние противодавления на выпуске
5.3.2 Расчетное влияние системы впуска
5.3.3 Расчетное влияние продувочных окон
5.3.4 Расчетное влияние выпускных окон
Заключение
Литература