ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ И
МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ АНТИДЕТОНАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ДВИГАТЕЛЯ. II
1.1. Общие представления о механизме возникновения детонации в двигателе II
1.2. Анализ методов улучшения антидетонационных свойств двигателей .
1.2.1. Организация процесса сгорания
1.2.2. Условия теплообмена
1.2.3. Управление рабочим процессом и режимом
работы двигателя .
1.2.4. Впрыск воды.
1.3. Анализ методов расчта условий возникновения детонационного сгорания
1.4. Выводы и постановка задач исследования
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ
С ПРОГНОЗИРОВАНИЕМ МОМЕНТА НАЧАЛА ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ.
2.1. Исходные положения .
2.2. Особенности расчта цикла с учтом теплопотерь в стенки при многозонной модели
2.3. Моделирование детонации
2.3.1. Обоснование методики .
2.3.2. Методика и алгоритм расчта
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ
МОДЕЛИ .
3.1. Экспериментальная установка и объект испытаний
3.2. Методика проведения опытов и обработки результатов
3.3. Анализ результатов проверки модели
3.4. Выводы
Глава 4. ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ АНТИДЕТОНАЦИОННЫХ
СВОЙСТВ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Возможности улучшения антидетонационных свойств двигателя за счт изменения условий теплообмена .
4.2. Возможности улучшения антидетонационных свойств двигателя путм изменения характеристик тепловыделения
4.3. Улучшение антидетонационных свойств двигателя управлением рабочим процессом и режимом работы
4.4. Результаты и выводы
Глава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОБАВОК ВОДЫ
5.1. Расчтное исследование влияния добавок воды
на рабочий процесс двигателя
5.2. Экспериментальное исследование эффективности добавок воды.
5.3. Исследование процесса сгорания при добавке
5.4. Поиск возможности повышения эффективности добавок воды
5.5. Результаты и выводы .
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922