Вы здесь

Повышение технического уровня четырехтактных дизелей снижением скорости рабочего тела в проходных сечениях клапанов

Автор: 
Макаревич Петр Станиславович
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
24937
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление стр.
Основные условные обозначения и сокращения.
Введение.
Глава 1. Проблемы проектирования газораспределительного механизма четырхтактных ДВС
1.1 Фазы газораспределения и времясечение клапанов.
1.2 Процессы и периоды газообмена четырхтактных ДВС
1.3 Исследования ЯМЗ, ф. АУЬ и ОАО КАМАЗ
1.4 Традиционные способы профилирования кулачков ДВС
1.5 Постановка задач на выполнение работы.
Глава 2 Решение задачи газообмена и выбор
величин углов фаз газораспределения в
четырхтактных двигателях.
2.1 Принятые допущения
2.2 Соответствие кривой ускорения требованиям конструкции
механизма газораспределения.
2.3 Рабочий объм цилиндра и его составные части
2.4 Проходные сечения клапанов
2.5 Аналоги скорости рабочего тела в проходных
сечениях клапанов.
Глава 3. Разработка комплексной инженерной методики расчета кулачков распредвала для заданной размерности двигателя с учетом выбора фаз
газораспределения
3.1. Методика формирования необходимых двигателю подъемов клапанов толкателей для каждой составной
части цилиндра
3.2. Методика определения участков сбега
3.3. Методика формирования расчетных подъемов толкателей кулачками распредвала для каждой составной
части цилиндра.
3.4. Разработка профилей кулачков распредвала, обеспечивающих эффективную смену рабочего тела в цилиндрах двигателя и
надежную работу механизма газораспределения
3.5. Расчтный выбор и назначение углов фаз газораспределения в зависимости от аналогов скорости рабочего тела в проходных
сечениях клапанов
3.6. Критерии качества проектирования и наджности работы ГРМ.
Глава 4. Экспериментальная проверка
теоретических разработок
4.1. Испытательная станция и ее оборудование
4.2. Схема информационноизмерительной системы стенда.
4.3. Результаты испытаний.
Основные выводы.
Список используемой литературы