Вы здесь

Комплексный метод контроля расхода ресурса авиационных газотурбинных двигателей в процессе эксплуатации

Автор: 
Ле Нгок Минь
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
24997
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ГТД НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Актуальность исследования
1.2. Особенности эксплуатации авиационных ГТД во Вьетнаме
1.3. Основные условия установления и увеличения
, продления параметров долговечности ГТД
1.4. Обоснование необходимости разработки комплексного метода контроля расхода ресурса авиационного ГТД
1.5. Постановка цели и задач исследования
1.6. Цель работы
1.7. Основные результаты исследования
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПОВРЕЖДАЕМОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
ГТД В УСЛОВИЯХ РЕАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
2.1. Анализ и обобщение основных эксплуатационных повреждений авиационных ГТД
2.2. Анализ особенностей нагруженности, повреждаемости и долговечности основных деталей двигателя
2.3. Оценка особенностей повреждения от действия вибрационных напряжений
2.4. Оценка особенностей повреждения при малоцикловой усталости
2.5. Оценка особенностей повреждения деталей в условиях длительного действия статических напряжений
2.6.0ценка особенностей повреждения от воздействия посторонних предметов и окружающей среды Выводы по главе ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДА РЕСУРСА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО ОГРАНИЧЕННОМУ КОЛИЧЕСТВУ параметров Регистрируемых ПОЛЕТЕ
3.1. Анализ методик и алгоритмов оценки расхода ресурса основных деталей
3.2. Общая структура разрабатываемого метода контроля расхода ресурса основных деталей ГТД
3.3. Необходимое и достаточное количество
параметров, регистрируемых системой БУР в эксплуатации, обеспечивающих построения метода
3.4. Выбор лимитирующих элементов
3.5. Модель лимитирующего элемента
3.6. Коррекция моделей в процессе эксплуатации по данным фактического состояния лимитирующих элементов
3.7. Разработка расчетной модели индивидуального контроля расхода ресурса лимитирующего элемента но параметрам, регистрируемым системой БУР
3.8. Оценка возможности применения метода индиви
дуального контроля расхода ресурса по расчетной
модели лимитирующего элемента
3.9. Основные пути совершенствования разработанного
Выводы по главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО РАСХОДА РЕСУРСА ГТД ПРИ РАБОТЕ НА ЗЕМЛЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ
4.1. Анализ условий работы и расхода ресурса ГТД при наземных опробованиях
4.2. Анализ характера расхода ресурса ГТД на земле при проведении полетов
4.3. Исследование закономерностей работы двигателей на земле при проведении полетов
4.4. Моделирование потоков взлетающих и приземляющихся ЛА при выполнении полетов
4.5. Анализ потоков приземляющихся и взлетающих самолетов как входящих потоков требований
4.6. Оценка распределения времени обслуживания взлетающих самолетов
4.7. Оценка распределения времени обслуживания при
земляющихся самолетов
4.8. Исследование по определению среднего времени
ожидания ЛА перед выруливанием на ВПП для взлета
4.9. Исследование по выявлению возможности снижения
расхода ресурса двигателей при работе на земле в процессе проведения полетов
4 Методика обеспечения рационального расхода ресурса ГТД при работе на земле в процессе подго
товкик полету
4 Пример расчета среднего времени ожидания ЛА перед выруливанием на ВПП
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ РАСХОДА РЕСУРСА ГТД
5.1. Особенность и структура комплексного метода
контроля расхода ресурса
5.2. Оценка качества полета с использованием комплексного метода
5.3. Сопоставление комплексного метода с другими
методами
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА