Вы здесь

Снижение выбросов углеводородов на режимах пуска и прогрева бензинового двигателя добавкой водорода в топливовоздушную смесь

Автор: 
Павлов Денис Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
25006
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Состояние вопроса, цель и задачи исследования.
1.1 Источники несгоревших углеводородов в цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания.
1.1.1 Объемные углеводороды.
1.1.2 Замороженные слои.
1.1.3 Объемы гашения
1.2 Особенности рабочего процесса бензинового ДВС на режимах
пуска и прогрева
1.3 Особенности образования и разложения несгоревших углеводородов в цилиндре бензинового ДВС на режимах пуска и прогрева.
1.4 Методы снижения токсичности ОГ бензиновых двигателей
1.4.1 Анализ эффективности применения систем нейтрализации ОГ
1.4.2 Воздействие на рабочий процесс
1.5 Влияние добавки водорода на процесс горения ТВС.
Глава 2 Исследование на моторном стенде влияния добавки водорода на
выбросы углеводородов на режимах пуска и прогрева
бензинового ДВС
г 2.1 Методика испытаний.
2.2 Оценка погрешностей измерений.
2.2.1 Оценка погрешностей прямых измерений
2.2.2 Оценка погрешностей косвенных измерений.
2.3 Результаты стендовых испытаний двигателя ВАЗ и их анализ.
2.4 Определение зависимости выбросов СН от параметров двигателя
на режиме прогрева
Г лава 3 Исследования токсичности автомобиля ВАЗ2 при работе с
добавкой водорода на режимах пуска и прогрева
3.1 Разработка и результаты испытаний автономной системы добавок водорода в ТВС
3.1.1 Исходные предпосылки, общее описание и алгоритмы работы системы подачи водорода.
3.1.2 Описание работы системы подачи водорода
3.1.3 Методика испытаний.
3.2 Определение параметров ЭСУД при добавке водорода на
режимах пуска и прогрева
3.2.1 Методика испытаний.
3.2.2 Определение параметров ЭСУД
3.2.3 Результаты испытаний.
Глава 4 Результаты испытаний токсичности автомобиля ВАЗ2 по
ездовому циклу Евро3 и их анализ.
Заключение
Список использованных источников