Вы здесь

Разработка методов и динамической математической модели для исследования дизелей при неустановившихся нагрузках

Автор: 
Хайртдинов Ильдар Нурисламович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2003
Артикул:
25135
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние исследуемого вопроса
1.1. Характер нагрузки двигателей мобильных машин. у
1.2. Анализ методик исследования двигателей машиннотракторных агрегатов автомобилей при неустановившихся нагрузках
1.3 Обзор стендов для исследования двигателей внутреннего его
рания при неустановившемся режиме дизелей.
1.3.1 .Общие положения.
1.3.2. Характер неустановившейся нагрузки, осуществляемый с помощью специального устройства.
1.3.3. Выбор способа осуществления неустановившегося харак тера нагрузки
1.3.4. Механический имитатор нагрузки
1.3.5. Гидравлический имитатор нагрузки. . у
1.3.6. Электромагнитный имитатор нагрузки
1.3.7. Имитатор режима топливного насоса дизеля.
1.3.8 Стенд с имитацией динамических режимов с помощью основного загрузочного тормоза.
1.3.9 Стенды для решения основных и прикладных задач
Выводы по главе 1
Глава 2. Основные положения динамической методики эксперимен
тального исследования
2.1 Общие положения
2.2. Разработка методики исследования
2.3. Выбор и подготовка датчиков.
2.3.1 Экспериментальное определение инерционности датчиков температур.
Выводы по главе
Глава 3. Разработка стенда с использованием динамических возденет уд вий.
3.1. Требования к стенду для исследование дизелей и газодизелей, уд
3.2 Исследование индукторного тормоза Нобпапп. уу
3.2.1 Экспериментальная установка у
3.2.2. Стационарные исследования тормоза.
3.2.3. Динамические исследования индукторного тормоза
3.3. Обеспечение крутизны фронтов
3.3.1. Выбор способов
3.3.2. Стенд для динамических исследований дизелей
3.4. Измеряемые величины.
3.5. Погрешность измеряемых величин.
3.6. Обработка результатов экспериментов
Выводы по главе
Глава 4. Разработка динамической математической модели рабочих процессов дизелей и создание автоматизированного стенда
4.1 Динамическая математическая модель рабочих процессов.
4.1.1 Динамическая математическая модель при увеличении нагрузки по прямой ЛМш
4.1.2 Анализ рабочих процессов при линейном законе нагружения при увеличению нагрузки по прямой ДМ ,
4.2. Динамическая характеристика идеального двигателя
4.3. Разработка автоматизированного стенда с использованием динамических воздействий
4.3.1. Алгоритмы и программное обеспечение автоматизированной системы измерения и идентификации
4.3.2. Алгоритм вычисления АЧХ по известным входному воздействию и отклику
4.3.3. Математическая модель ДВС
4.3.4. Программное обеспечение
4.3.5. Функции виртуального прибора
4.3.6. Структура виртуального прибора
4.3.7. Подпрограмма идентификации параметров динамической модели ДВС
4.3.8. Подпрограмма реализации математической модели ДВС
4.3.9. Результаты моделирования
4.3 Испытание автоматизированного стенда для динамических исследований и анализ рабочих процессов двигателя Д
Выводы по главе 4 Заключение
Список использованных источников