Ви є тут

Влияние конструктивного исполнения деталей цилиндропоршневой группы и режимов работы тепловозных дизелей на старение моторного масла

Автор: 
Тиняков Алексей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
25132
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТАРЕНИЕ МАСЛА В
ДИЗЕЛЕ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Уровень форсирования по наддуву
1.2. Расход масла на угар.
1.3. Температура головки поршня в полости охлаждения
1.4. Тактность дизеля.
1.5. Конденсация продуктов сгорания.
1.6. Режим работы дизеля
1.7. Прорыв газов в картер
1.8. Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. КОНДЕНСАЦИЯ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ И ВЛИЯНИЕ
ТЕМПЕРАТУРЫ ПОРШНЯ НА СТАРЕНИЕ МАСЛА
2.1. Условия конденсации продуктов сгорания в зоне поршневых колец.
2.2. Диапазон температур поршней в зоне верхней кольцевой канавки.
2.3. Влияние режимов работы на температуру поршня дизеля
Д и старение масла
2.3.1. Стендовые испытания дизелей на различных режимах.
2.3.2. Эксплуатационные испытания.
2.4. Рекомендации по температурному режиму
поршней дизеля Д
2.5. Выводы к главе 2.
Стр.
ГЛАВА 3. ТЕМПЕРАТУРА ЦИЛИНДРОВОЙ ВТУЛКИ И СТАРЕНИЕ
МОТОРНОГО МАСЛА
3.1. Диапазон температур цилиндровых втулок
3.2. Математическое моделирование температурных полей
3.2.1. Трехмерные поля.
3.2.2. Сведение трехмерной задачи к двумерной
3.2.3. Расчет двумерного распределения температуры
по образующей цилиндровой втулки дизеля Д
3.3. Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. ПРОРЫВ ГАЗОВ В КАРТЕР
4.1. Состав газов, прорывающихся в картер
4.2. Механизм прорыва газов в картер. Расчтное определение содержания продуктов сгорания в прорывающихся газах
4.3. Исследование уплотняющего действия поршневых колец.
4.4. Практические рекомендации по уменьшению прорыва газов
в картер дизеля Д и их реализация в производстве
4.5. Выводы к главе 4.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ