Вы здесь

Повышение устойчивости прямолинейного движения тракторных поездов посредством использования тягово-сцепного устройства с регулятором курсового угла

Автор: 
Погорелов Сергей Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
569194
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Перспективы развития автотракторного транспорта в сельском хозяйстве
в 1.2. Проблемы безопасности движения автотракторных поездов и фак
торы, определяющие их поперечногоризонтальную устойчивость и причины ее нарушения.
1.3. Краткий анализ исследований но устойчивости движения прицепных звеньев автотракторных поездов
1.4. Мероприятия по повышению эксплуатационных показателей тракторных поездов за счет улучшения поперечногоризонтальной устойчивости
1.5. Цель и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ
ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА С
РЕГУЛЯТОРОМ КУРСОВОГО УГЛА ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА
2.1. Методика теоретического исследования динамики движения тракторного поезда с регулятором курсового угла методом математического моделирования
2.2. Функциональная и структурная схема элементов системы тракторного поезда с регулятором курсового угла как объекта управления и регулирования
2.3. Математическая модель управляющих и возмущающих воздействий в динамической системе тракторного поезда с регулятором курсового угла прицепа
2.4. Математическая модель динамики горизонтальных движений прицепов тракторного поезда с упругим демпфером в сцепном устройстве.
2.5. Математическая модель динамики электрогидравлического регулятора курсового угла двухосного прицепа.
2.5.1. Статические характеристики элементов системы тракторного по
езда с регулятором курсового угла
2.5.2. Динамические характеристики элементов системы тракторного поезда с регулятором курсового угла.
2.6. Математическая модель динамики горизонтальных движений прицепов тракторного поезда с упругим демпфером и регулятором курсового угла
2.7. Воплощение теоретических исследований в техническом решении.
2.8. Основные показатели и критерии оценки поперечногоризонтальной устойчивости тракторного поезда с регулятором курсового угла
2.9. Оценка параметров, точности и адекватности разработанной математической модели тракторного поезда с регулятором курсового угла.
2 Выводы по разработке математической модели факторного поезда
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Профамма исследования
3.2. Выбор и обоснование объекта исследования.
3.3. Методика экспериментальных исследований неравномерного движения тракторного поезда.
3.4. Имитационная установка моделирования внешних возмущений в дорожных полевых условиях
3.5. Оборудование и приборы в экспериментальных исследованиях
3.6. Тарировка и определение пофешности измерения.
3.7. Методика определения скорости движения тракторного поезда
3.8. Методика проведения дорожных исследований
3.9. Обработка полученных данных
4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА
4.1. Физическая сущность колебательного процесса тракторного поезда.
4.2. Анализ результатов моделирования свободных малых колебаний
курсовых углов осей двухосных прицепов тракторного поезда с демпфером.
4.3. Результаты моделирования и анализ влияния параметров регулятора курсового угла на динамику свободных колебаний курсовых углов осей двухосных прицепов тракторного поезда.
4.4. Результаты моделирования и анализ влияния возмущающих воздействий в системе тракторного поезда с регулятором курсового угла
4.4.1. Результаты моделирования и анализ влияния возмущающих воздействий в форме прямоугольного скачка в математической модели динамики факторного поезда с регулятором курсовою угла и без регулятора
4.4.2. Результаты моделирования и анализ влияния возмущающих воздействий в форме прямоугольного импульса в математической модели динамики тракторного поезда с регулятором курсового угла и без регулятора
4.4.3. Результаты моделирования и сравнительный анализ влияния характеристик неровностей дорога на показатели курсовой устойчивости тракторного поезда с регулятором курсового угла и без регулятора.
4.5. Анализ и сопоставление результатов расчета на ПЭВМ и натурных экспериментов.
4.6. Анализ динамики колебаний прицепных звеньев тракторного поезда при неравномерном движении.
4.7. Выводы но результатам моделирования и анализу курсовой устойчивости тракторного поезда с регулятором курсового угла.
5. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА, ОБОРУДОВАННОГО ТЯГОВОСЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ С РЕГУЛЯТОРОМ КУРСОВОГО УГЛА
5.1. Методика проведения эксплуатационных испытаний тракторного
поезда
5.2. Результаты проведения эксплуатационных испытаний тракторного поезда
5.3. Определение экономической эффективности применения факторного поезда, оборудованного регулятором курсового угла.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ