ВВЕДЕНИЕ
ф 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Технологические методы повышения износостойкости деталей
машин.
1.2 Свойства покрытий, формируемых МДО на алюминиевых сплавах в аноднокатодном режиме
1.3 Технологические примы улучшения антифрикционных свойств покрытий, сформированных МДО
Ф 1.4 Выводы, цель и задачи исследования.
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ФРИКЦИОННОМЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ МЕДНЫХ СЛОЕВ НА ПОВЕРХНОСТЬ ПОКРЫТИИ, СФОРМИРОВАННЫХ МДО
2.1 Тепловая модель фрикционномеханического нанесения медного
слоя на поверхность покрытия, сформированного МДО
2.2 Разработка технологической схемы фрикционномеханического нанесения медного слоя на поверхность покрытия, сформированного МДО.
2.3 Выводы
3 МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Оборудование для проведения исследований
3.2 Методика исследования толщины медного слоя
3.3 Методика исследования шероховатости медного слоя
3.4 Методика исследования прочности сцепления медного слоя
3.5 Методика сравнительных исследований нагрузочной способности
соединений.
3.6 Методика сравнительных исследований тепловой нагруженности соединений
3.7 Методика сравнительных исследований износостойкости соединений
3.8 Методика проведения эксплуатационных испытаний
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
4.1 Результаты исследования толщины и шероховатости медного слоя
4.2 Результаты исследования прочности сцепления медного слоя
4.3 Результаты сравнительных исследований нагрузочной способности соединений
4.4 Результаты сравнительных исследований тепловой нагруженности соединений
4.5 Результаты сравнительных исследований износостойкости соединений
4.6 Выводы
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
5.1 Комбинированная технология МДО и нанесения медного слоя на сопрягаемые внутренние цилиндрические поверхности деталей
5.2 Экономическая эффективность внедрения разработанной комбинированной технологии.
5.3 Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922