Вы здесь

Возможности повышения долговечности рельсов за счет рациональных режимов и условий шлифования их в пути

Автор: 
Дмитриева Ольга Викторовна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2003
Артикул:
26225
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВЛИЯНИЕ ШЛИФОВАНИЯ НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕЛЬСОВ.
1.1. Причины и механизм образования поперечных трещин
усталости в головке рельсов.
1.2. Влияние макронапряжений в поверхностном слое на зарождение и распространение трещин усталости
1.2.1. Классификация остаточных напряжений.
1.2.2. Остаточные напряжения в железнодорожных рельсах после объемной закалки.
1.2.3. Влияние пластической деформации на величину остаточных напряжений
1.2.4. Остаточные напряжения в металлических материалах
при шлифовании
ВЫВОДЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Материал исследования.
2.2. Исследование структуры материла.
2.3. Определение микротвердости
2.4. Оценка напряжений I рода рентгеноструктурным анализом
3. ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ МЕТАЛЛА ГОЛОВКИ РЕЛЬСА
В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Влияние времени эксплуатации на зарождение и развитие
трещин усталости в головке рельсов.
3.2. Изменение микротвердости поверхностного слоя головки
рельсов в зависимости от длительности эксплуатации
3.3. Влияние технологического процесса шлифования на уровень микротвердости в поверхностном слое головки рельса
3.4. Структурные изменения в металле головки рельсов в
зависимости от времени и условий эксплуатации.
ВЫВОДЫ.
4. ВЛИЯНИЕ ШЛИФОВАНИЯ РЕЛЬСОВ НА ОСТАТОЧНЫЕ
НАПРЯЖЕНИЯ В ПОВЕРХНОСТНОМ СЛОЕ ГОЛОВКИ
РЕЛЬСОВ
4.1. Математическая модель определения остаточных напряжений в поверхностном слое головки рельсов
4.2. Оценка остаточных напряжений, формирующихся при шлифовании рельсов в пути
4.3. Оптимизация режимов и условий шлифования, обеспечивающих повышенную долговечность
рельсов.
ВЫВОДЫ.
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Модельное представление морфологии поверхности головки рельса при различных условиях эксплуатации
5.2. Разработка технологического процесса шлифования рельсов, обеспечивающего повышенный уровень долговечности рельсов
5.3. Оценка экономической эффективности предложенных решений
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО
РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА