СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Направления исследований по разработке современных
систем ЖАТ
1.1. Состояние и направления развития систем ЖАТ
1.2. Современные и перспективные системы обеспечения
безопасности движения поездов
1.3. Применение радиоканалов в современных системах ЖАТ
1.4. Методы повышения верности передачи информации по
каналам ЖАТ
1.5. Постановка цели и задач исследований
2. Исследование алгоритмов повышения помехозащищенности
каналов передачи информации в системах ЖАТ
2.1. Теоретические предпосылки повышения
помехозащищнности каналов передачи информации систем ЖАТ
2.2. Исследование возможности практической реализации канала
передачи информации с шумоподобными сигналами
2.3. Исследование помехоустойчивости линейного модема
Выводы
3. Разработка научных основ моделирования линейного модема
3.1. Расчет шумоподобного несущего колебания,
адаптированного к помехам
3.2. Моделирование процесса адаптации сигналапереносчика
к помехам
3.3. Алгоритм расчета и примеры моделирования
адаптированного к помехам шумоподобного несущего колебания
3.4. Моделирование взаимных преобразований дискретных
сигналов в цифровых каналах СЖАТ
Выводы
4. Исследование алгоритма повышения помехоустойчивости
путем накопления полезного сигнала
4.1. Разработка схемы линейного модема, реализующего накопление полезного сигнала
4.2. Разработка алгоритма моделирования режима накопления сигнала
4.3. Оценка эффективности весового накопления сигнала
4.4. Результаты моделирования весового накопления для различных распределений уровня помех .
Выводы
5. Практические приложения исследований для
железнодорожного транспорта
5.1. Помехозащищенная система пакетной передачи сообщений
5.2. Формирование канальных сигналов на выходе линейнопараметрического модулятора
5.3. Способ и устройство для повышения точности восстановления в системах, использующих накопление сигналов
5.4. Бортовая сеть связи подвижного состава
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922