ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
1. СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И
ТЕЛЕМЕХАНИКИ
1.1. Постановка задачи.
1.2. Моделирование морфологической структуры систем
железнодорожной автоматики и телемеханики
1.3 Моделирование результатов функционирования систем железнодорожной автоматики и телемеханики
1.4 Построение компонентной структуры системы железнодорожной автоматики и телемеханики
1.5. Выводы по 1 главе
2. КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.
2.1. Понятие технологической эффективности систем железнодорожной автоматики и телемеханики
2.2. Критерии эффективности функционирования станционных систем железнодорожной автоматики
2.3. Критерии живучести станционных систем железнодорожной автоматики.
2.4. Выводы по 2 главе
3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЖИВУЧЕСТИ СТАНЦИОННЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ
3.1 Постановка задачи.
3.2. Модель ранжирования элементов станционных систем железнодорожной автоматики по критерию живучести.
3.3. Принципы построения систем железнодорожной
автоматики по критерию живучести
3.4. Обеспечение живучести станционных систем железнодорожной автоматики методом функционального резервирования.
3.5. Выводы по 3 главе.
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО РЕЗЕРВИРОВАНЫХ СИСТЕМ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
4.1. Аппаратное резервирование систем микропроцессорной централизации.
4.2. Методы синтеза программного обеспечения в функционально резервированных современных системах микропроцессорной централизации.
4.3. Экономическая эффективность при внедрении микропроцессорных систем централизации с функционально резервированными элементами.
4.4. Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922