Вы здесь

Управление уровнем сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте

Автор: 
Левин Сергей Борисович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2003
Артикул:
28055
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
1. Роль и место железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг.
1.1.Тенденции развития транспортных услуг, предоставляемых предприятиями железнодорожного транспорта грузовладельцам
1.2. Пути повышения качества обслуживания пользователей транспортных услуг в условиях рынка
1.3. Зарубежный опыт транспортного обслуживания грузовладельцев
1.4. Выводы по главе 1.
2. Формализация процесса управления уровнем сервисного обслуживания на железнодорожном транспорте.
2.1. Классификация услуг, оказываемых при перевозке железнодорожным транспортом, и система оценки уровня сервисного обслуживания
2.2. Формирование оценки видов сервисного обслуживания.
2.3. Оптимизация уровня сервиса обслуживания.
2.4. Выводы по главе 2.
3. Экономическая оценка функционирования транспортного предприятия
3.1. Принципы экономической оценки функционирования
транспортного предприятия как логистической системы
3.2. Методы оценки инвестиционных проектов.
3.3. Расчет точки безубыточности предприятия.
3.4. Выводы по главе 3.
Заключение.

Список использованной литературы