Вы здесь

Оптимизация транспортного обслуживания грузовладельцев в пределах крупного города : городской агломерации

Автор: 
Крипак Марина Николаевна
Тип работы: 
городской агломерации
Год: 
2009
Количество страниц: 
223
Артикул:
28399
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Состояние, проблемы и перспективы городских грузовых автомобильных перевозок
1.2. Анализ потребности в грузовых перевозках.
1.3. Современное состояние рынка транспортных услуг в России
1.4. Управление грузовыми перевозками.
1.5. Системный подход к управлению транспортнопроизводственной системой
1.6. Характеристика математических методов, используемых
в транспортных расчетах.
1.7. Логистическая цепь доставки грузов как объект исследования
ГЛАВА 2. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ЧЕРЕЗ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР.
2.1. Исследование неравномерных грузовых потоков
2.2. Прогнозирование поступления заявок от потребителей, поставщиков и владельцев транспортных средств
2.3. Исследование статистических характеристик неравномерности величины партии груза, заявленного на перевозку
2.4. Исследование неравномерности интервалов
поступления заявок на перевозку.
2.5. Имитационная модель перевозочного процесса
на внутригородских маршрутах
2.6. Результаты имитационного моделирования
перевозочного процесса
2.7. Обработка полученной в ходе эксперимента информации.
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОИСКА
ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
3.1. Системный подход к оперативному управлению
работой автомобилей.
3.2. Оптимизация размещения Координационного Центра Управления Перевозками на территории
рассматриваемого района.
3.3. Оптимизация зон обслуживания автовладельцами
районов города
3.4. Решение задачи закрепления владельцев автомобилей
за оптовыми складами
3.5. Применение динамической транспортной задачи
с задержками для согласования производственной программы
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫБОРА ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ПАРКА АВТОМОБИЛЕЙ.
4.1. Оптимизация структуры парка автомобилей на основе характеристик грузопотоков
4.2. Разработка информационноуправляющей системы выбора подвижного состава для перевозок автотранспортом
Выводы по 4 главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА