Вы здесь

Разработка методики управления техническим состоянием рулевого управления переднеприводных автомобилей ВАЗ в условиях эксплуатации

Автор: 
Денисов Илья Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Артикул:
28458
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ дорожнотранспортной аварийности на
автомобильном транспорте в Российской Федерации
1.2. Обеспечение надежности автотранспортных средств в эксплуатации
1.3. Влияние технического состояния рулевого управления на эксплуатационные свойства автомобиля
1.4. Методы управления надежностью машин в эксплуатации
1.5. Обзор методов и средств диагностирования технического состояния рулевых управлений автотранспортных средств
1.6. Выводы по первой главе
1.7. Цели, задачи и общая методика исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Модель управления техническим состоянием рулевого управления в условиях эксплуатации
2.2. Математическая модель механизма формирования люфта в рулевом управлении автомобилей с приводом на передние колеса
2.3. Теоретические основы к разработке метода поэлементного диагностирования рулевого управления
2.3.1. Выбор и обоснование диагностических параметров при
оценке технического состояния рулевого управления
2.3.2. Многофакторная модель поиска неисправностей
2.3.3. Разработка алгоритма поэлементного диагностирования рулевого управления переднеприводных автомобилей с реечным механизмом
2.3.4. Средства диагностирования рулевого управления
2.4. Определение оптимальных нормативов управления
техническим состоянием рулевого управления
2.5. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика исследований
3.2. Метрологическое обеспечение экспериментальных исследований
3.3. Анализ статистических данных по эксплуатационной надежности рулевого управления
3.4. Динамика изменения диагностического параметра приведенный люфт в рулевом управлении и его предельнодопустимое значение
3.5. Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Обоснование оптимальной периодичности
диагностирования рулевого управления автомобилей
4.2. Разработка комплекса технических воздействий, направленных на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии
4.2.1. Стратегия формирования комплекса технических воздействий, направленных на поддержание автомобиля в
технически исправном состоянии
4.2.2. Реализующий алгоритм поиска неисправностей разрабатываемого комплекса технических воздействий
4.3. Автоматизация системы управления техническим состоянием рулевого управления переднеприводных автомобилей
4.4. Разработка системы управления техническим состоянием
рулевого управления переднеприводных автомобилей
4.5. Оценка эффективности разработанной системы поддержания рулевого управления переднеприводных автомобилей
ВАЗ в технически исправном состоянии
4.6. Предложения по снижению высокой дорожнотранспортной аварийности в РФ
4.6.1. Рекомендации по совершенствованию системы государственного технического осмотра автотранспортных средств
4.6.2. Обоснование необходимости установки бортовых диагностических устройств в конструкцию автохмобиля
4.7. Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА