СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Условия работы электровозов и эксплуатационные факторы, влияющие
на техническое состояние тяговых электродвигателей.
1.2. Анализ методов диагностирования тягового электропривода на приемосдаточных испытаниях.
1.3. Структура электротехнического комплекса.
1. 4. Выводы.
2. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫМИ МНОГОМЕРНЫМИ
ДИСКРЕТНЫМИ ОБЪЕКТ АМИ.
2.1. Постановка и решение задачи оптимального управления.
2.2. Построение приближенных алгоритмов управления.
2.2.1. Алгоритм управления классическим методом первого порядка
2.2.2. Алгоритм управления второго порядка с применением полиномиальной аппроксимации
2.3. Экспериментальное исследование систем управления нелинейными дискретными объектами
2.4. Выводы
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА
3.1. Основные этапы разработки лабораторного комплекса.,.
3.2. Математическая модель электродвигателя лабораторного стенда.
3.3. Исследование модели двигателя постоянного тока
3.4. Выбор основных компонентов лабораторного комплекса
3.4.1. Выбор универсального микроконтроллера.
3.4.2. Выбор типа измерительного устройства
3.5. Схемотехническая реализация лабораторного комплекса.
3.6. Программное обеспечение лабораторного комплекса.
3.7. Выводы
4. ПРИМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ .
4.1. Математическая модель испытательного стенда тягового электродвигателя .
4.2. Исследование адекватности выбранной модели тягового электродвигателя
4.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922