ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ ИКК
1.1 Состояние и тенденции развития инвалидных колясок
с электроприводом
1.2 Принципы построения и основные функциональные
узлы электропривода ИКК.
1.3 Особенности реализации тормозных режимов
в электроприводе ИКК
1.4 Вводы по главе
2. ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ ИКК
2.1 Описание основных режимов движения инвалидной коляски
2.2 Математическое описание тормозных режимов ИКК.
2.3 Математическая модель движения ИКК
2.4 Выводы по главе.
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА
УСТРОЙСТВ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ИКК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
3.1 Сравнительная оценка устройств аварийного торможения
по энергетическим показателям и функциональным свойствам
3.2 Математическое описание электромеханического
и электромагнитного тормозов
3.3 Оптимальное проектирование устройства аварийного торможения ИКК
3.4 Алгоритм управление аварийным тормозом.
3.5 Методика проектирования тормозных устройств ИКК
3.6 Выводы по главе
4. ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТРОЙСТВ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ИКК
4.1 Структура системы аварийного торможения
4.2 Размещение узлов электропривода
4.3 Испытания ИКК
4.4 Опыт эксплуатации
4.5 Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Технические данные ИКК с электроприводом
Приложение 2. Технические данные электромагнитных пружинных
тормозов фирмы Ыощ.
Приложение 3. Программы расчета магнитного поля в объеме
электромагнитного тормоза
Приложение 4. Программы обработки экспериментальных
данных.
Приложение 5. Результаты полного факторного эксперимента 2
Приложение 6. Результаты экспериментов, проведенных по
ортогональному плану второго порядка.
Приложение 7. Амплитуды гармоник основного и реактивного
усилий.
Приложение 8. Характеристики источников питания
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922