СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
1.1. Становление информационной экономики как сферы приложения интеллектуального труда
1.2. Генезис теорий человеческого капитала
1.3. Интеллектуальный капитал и интеллектуальная деятельность
1.4. Моделирование конкурентоспособных экономистов
ВЫВОДЫ ПО
РАЗДЕЛУ
РАЗДЕЛ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАДРОВ
2.l. Методологические подходы к исследованию
2.2. Исследование подготовки специалистов экономического профиля
2.3. Оценка потенциала, человеческого капитала и сущности деятельности экономиста
2.4. Методика когнитивного моделирования эффективного использования потенциала экономических кадров в аграрной сфере
ВЫВОДЫ ПО
РАЗДЕЛУ
РАЗДЕЛ
ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ АГРАРНОЙ СФЕРЫ
3.1. Состояние подготовки экономических кадров для аграрной сферы
3.2. Сравнительный анализ подготовки экономических кадров разных стран
3.3. Вложения в подготовку кадров экономического профиля
3.4. Формирование востребованных экономических кадров
ВЫВОДЫ ПО
РАЗДЕЛУ
РАЗДЕЛ
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
4.1. Маркетинг образовательных услуг и рынок труда экономических кадров
4.2. Мотивация как условие эффективного использования экономических кадров
4.3. Деятельность экономистов в современных условиях
4.4. Критерии оценки деятельности специалистов
ВЫВОДЫ ПО
РАЗДЕЛУ
РАЗДЕЛ
СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ УКРАИНЫ
5.1. Перспективная потребность в экономических кадрах аграрной сферы
5.2. Концепция экономического образования
5.3. Когнитивная модель и сценарный анализ эффективного использования потенциала экономических кадров в аграрной сфере
5.4. Институциональные основы формирования и реализации экономических кадров
ВЫВОДЫ ПО
РАЗДЕЛУ
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК
- Киев+380960830922