СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бухгалтерской отчетности потребительской кооперации России
1.1. История развития бухгалтерской отчетности
1.2. Нормативноправовая база как регулятор формирования бухгалтерской отчетности
1.3. Принципы формирования бухгалтерской отчетности и их особенности в организациях потребительской кооперации
Глава 2. Концептуальные основы формирования бухгалтерской отчетности организаций потребительской кооперации России
2.1. Методика и процедуры формирования элементов бухгалтерской отчетности, характеризующих финансовое положение и финансовые результаты
2.2. Система показателей по сегментам и их отражение в бухгалтерской отчетности
2.3. Совершенствование бухгалтерской отчетности организаций потребительской кооперации
Глава 3. Анализ показателей бухгалтерской отчетности потребительского общества
3.1. Экономический анализ, его сущность и место в управлении
3.2. Анализ показателей, характеризующих финансовое положение потребительского общества
3.3. Анализ показателей, характеризующих эффективность деятельности потребительского общества
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922